Судимый за жестокое изнасилование девятилетней девочки рецидивист так запал в душу жительнице Красноярского края, что теперь она ищет деньги на самого лучшего адвоката для возлюбленного. NEWS.ru рассказывает о подробностях этой истории.
25 лет провел за решеткой
В Красноярске 11 декабря суд вынесет решение по делу против 47-летнего рецидивиста Владислава Харлашина. Его приговорили к пожизненному сроку.
В ноябре 2023 года Харлашин встретил девятилетнюю девочку во дворе и попросил у нее попить воды. Школьница пошла домой, а насильник проследовал за ней. Он ворвался в квартиру, вколол ребенку наркотик и на протяжении трех часов насиловал. Все злодеяния он снимал на камеру смартфона.
«В какой-то момент девочке позвонила мама, и Харлашин, желая скрыть преступление, приставил нож к телу девочки и угрожал убийством, если та расскажет ей о случившемся. После этого он вколол девочке три инъекции с наркотическим средством», — сообщали в пресс-службе управления Следственного комитета.
В ходе расследования выяснилось, что в 2008 году Харлашина приговорили к сроку за преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетней. Кроме того, на момент совершения преступления эта судимость не была погашена, как и судимость 2019 года за грабеж. Все это в совокупности привело к такому запросу на наказание со стороны прокуратуры.
Из всей своей жизни Харлашин за решеткой провел 25 лет. На его счету девять судимостей, включая нарушение половой неприкосновенности детей.
«Несравненный возлюбленный»
Жестокость, с которой Харлашин совершил свое последнее преступление, нисколько не отрезвляет взгляд его поклонницы Екатерины Сапожниковой. После вердикта она уверена, что останется одинокой, потому что ее возлюбленный — несравненный.
«Я ему сразу сказала: „Если вдруг тебя когда-нибудь посадят, то я тогда останусь лучше одна“. Его уже придется с кем-то сравнивать, а его сравнить ни с кем невозможно. Поэтому лучше я останусь одна» , — говорит Екатерина в интервью НТВ.
При этом девушка не идеализирует своего возлюбленного. Она заранее знала, что в поселке Кедровый все его знают и, мягко говоря, недолюбливают.
«Я знала прекрасно, что самый худший из всех людей, которые живут в Кедровом, это Владислав. Да, [и стала встречаться] с самым худшим человеком. Потому что его здесь все ненавидят, мне кажется. Ну так вот, у меня к нему такие возникли чувства», — делится подруга арестанта.
Отдельно она все же называется причины, из-за которых хочет находиться с ним рядом.
«Он, во-первых, 1,84 метра ростом, у него широкие плечи, узкие бедра, у него очень мужественная фигура. С таким человеком хотелось рядом находиться. Каждый день он мне писал: „Я тебя люблю, ты моя любимая“. Отправлял мне какие-то смешные фоточки, там, и все такое», — рассказывает Екатерина.
«Девочка осталась жива»
Екатерина пустила Владислава к себе в дом, зная, что тот способен к проявлению агрессии. При этом сама она воспитывает двоих дочерей, одна из которых — ровесница девочки, которая в итоге стала жертвой Харлашина. Женщина была уверена, что из-за любви мужчина не мог сделать больно ни ей, ни ее детям.
«Он любил меня и никогда бы не сделал ни мне, ни моим детям ничего плохого. Я была уверена в том, что он мне говорит. Как бы такого и не произошло, такого и не было. Да, он где-то себя вел агрессивно, где-то еще что-то. Но чтобы он такое мог сделать, в такое я не поверю никогда», — настаивает Екатерина.
Когда речь заходит о жертве педофила, Екатерина лишь констатирует, что «девочка осталась жива». Это в ее логике должно исключать возможность назначения пожизненного срока.
Письма со слезами
Харлашин продолжает писать возлюбленной из колонии. Екатерина зачитывает его письма перед журналистами, вытирая слезы.
«„Ты куда пропала? Или у тебя кто-то появился? Или что-то еще случилось? Я люблю тебя. И знай, я никого больше так не любил“. Я понимаю, что за что судили Владислава, но я думаю, что такие строки любого тронут человека», — рассказывает Екатерина.
При этом она добавляет, что ее любовь иногда переполняется ненавистью к человеку.
«Я сажусь писать письмо, перед этим я плачу. Потом хочу написать, какая он тварь, мразь, что он должен сдохнуть. Потом я поплачу, сажусь и пишу: „Здравствуй, Владислав, как у тебя дела?“» — говорит Екатерина.
Читайте также:
«Хотел ласкать везде»: охотник на педофилов из ОПГ сам насиловал детей
Отрезал головы и гениталии: садиста-педофила похоронили в тайне от матери
«До сих пор помню запахи»: братья насиловали сестру в семье старообрядцев
«Обоссали и обхаркали»: педофил-мазохист ушел на СВО и вернулся на свободу
Писалась во сне, хотела убить себя: педофил несколько лет насиловал ребенка