В работе сервисов «Яндекс Go», Uber и «Ситимобил» в России и странах ближнего зарубежья произошел сбой. В частности, на перебои пожаловались пользователи из Казахстана и Белоруссии. Трудности возникли также и при оформлении заказов в приложениях «Яндекс.Еда» и Delivery.
При попытке сделать заказ появляются надписи «повторно заказать такси можно через одну минуту» и «часть ресторанов временно недоступны — уже чиним».
9 декабря клиенты крупных российских банков сообщили о масштабном сбое в работе мобильных приложений Сбербанка, Тинькофф Банка, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Пользователи жаловались на невозможность открыть приложение.
25 октября пользователи мессенджера WhatsApp со всего мира массово сообщили о сбое в его функционировании. Проблемы начались у юзеров из разных стран. Он перестал работать в том числе в Индонезии, Турции, Японии, Румынии, Грузии, Израиле и США.