Источники РБК сообщили, что клиенты различных банков России столкнулись с повторными списаниями денег. Все они оплачивали покупки в терминалах «Сбера». Представители организаций обещают клиентам возврат средств в срок от одного до нескольких рабочих дней.
По словам одного из источников РБК, пострадали те клиенты, которые оплачивали покупки в POS-терминалах Сбербанка. При этом проблема затронула весь банковский рынок, так как у Сбербанка крупнейшая в России сеть платежных терминалов, — говорится в публикации.
По данным портала Frank Media, ошибочные двойные списания, в частности, в течение недели зарегистрированы у клиентов 13 банков. Как сообщил другой источник РБК, Национальная система платежных карт (НСПК) накануне разослала банкам письмо, где предупредила об инциденте. Представитель НСПК в свою очередь заявил, что на стороне системы все работало штатно.
Накануне пользователи Telegram сообщили о сбоях в работе мессенджера. Наиболее частые проблемы возникли с подключением к серверу, приложением и получением сообщений. В мессенджере медленно отправлялись сообщения, не прогружались медиафайлы, а найти что-то в поиске сразу было невозможно из-за времени ожидания.
Как позднее сообщила пресс-служба мессенджера, глобальный сбой произошел из-за событий на Ближнем Востоке. Telegram столкнулся с серьезными нагрузками, но благодаря работе технической команды мессенджер оставался доступным в большинстве государств.