Китайская сеть Mixue, которая продает дешевые сладкие напитки и мороженое, обогнала ресторан быстрого питания «Макдоналдс» по количеству открытых заведений в мире, сообщает Wall Street Journal (WSJ). По данным газеты, китайское заведение в прошлом году насчитывало 45 тысяч точек, тогда как у конкурента их 40 тысяч.
Китайская компания представлена в Азии и Австралии. По данным исследовательской компании Technomic, по итогам прошлого года сеть насчитывала 45 тысяч магазинов, увеличила количество своих точек более чем вдвое за три года, — сказано в сообщении.
Mixue основали в 1997 году. Эксперты считают, что компания стала успешной из-за ярко-красных магазинов, а также короткого меню, включающего в себя рожки мороженого, бабл-чаи и лимонады.
Ранее доктор экономических наук Алексей Зубец предположил, что рестораны быстрого питания «Макдоналдс» могут вернуться в Россию после разрешения Белого дома в течение нескольких месяцев. Экономист добавил, что затем бренду нужно будет сменить вывеску или выкупить сеть «Вкусно — и точка» и работать под этим названием в РФ.
До этого стало известно, что «Макдоналдс» отказался от установленных ранее целевых «показателей разнообразия» для сотрудников и поставщиков. Компания больше не будет учитывать нормы по равенству и инклюзивности. Такое решение было принято, поскольку «Макдоналдс» уже достиг необходимого прогресса.