Wildberries перезапустила функцию поиска товаров по фото на сайте и в своем мобильном приложении, в 3 раза увеличив точность распознавания объектов. Обновленная нейросеть, обученная на базе из миллионов наиболее популярных на маркетплейсе товаров, позволяет пользователям еще эффективнее находить интересующие их предметы по загруженным изображениям.

Новая архитектура поиска, использующая комбинацию нейросетей и векторных баз данных, обеспечивает повышенную релевантность выдачи, предлагая именно тот предмет, который изображен на фото. К примеру, если пользователь ищет кресло конкретного дизайна или свитшот с определенным принтом, система автоматически определит модель, покажет актуальные цены и аналогичные товары. 

В мобильном приложении также появилась возможность кадрировать изображение и выделить именно ту область, где находится искомый товар. Таким образом, если на изображении оказалось несколько объектов, пользователь может выделить только зону с той вещью, которую хочется найти на маркетплейсе.

“Думаю, все сталкивались с ситуацией, когда нам нравилась вещь, но не получалось сформулировать поисковый запрос, особенно если это что-то редкое или уникальное: необычная одежда, аксессуар. Проблема наконец-то решена: наша новая нейросеть учитывает даже мелкие детали изображения, рисунок, текстуру – и теперь найти, скажем, какие-нибудь причудливые сережки можно за пару секунд”, – прокомментировал Максим Пасашков, руководитель команды рекомендаций Wildberries.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале