Операторы и грузовладельцы, управляющие половиной вагонов в России, пригрозили уйти в сопредельные страны в случае перехода на кассетные подшипники. Несмотря на угрозы, Минтранс не планирует отменять ранее принятое решение.
В ведомстве добавили, что в настоящее время ведутся работы по формированию комфортных условий для обязательного перехода. Минтранс отмечает, что кассетные подшипники являются более надёжными, кроме того, они существенно повысят скорость движения составов.
Участники рынка, в свою очередь, оценивают потери от снижения налога на имущество при таком сценарии в десятки миллиардов рублей. Сама замена роликовых подшипников на кассетные обойдётся владельцам в 200–300 млрд, передаёт «Коммерсант».
Ранее News.ru писал, что «Трансмашхолдинг» впервые представит публике плацкартные вагоны с душем, микроволновками, холодильниками и розетками с USB-портами. Ознакомиться с вагоном модели 61-4516 можно будет на форуме Россия — Африка.