Cactus, популярная в Европе модель Citroen, так и не дошла до массового российского рынка. Однако в странах ЕС, а также в Америке и Азии кроссовер пользовался относительно высоким спросом.
Как стало известно журналистам издания Top Gear, автомобильный концерн снимет Citroen C4 Cactus с конвейера, а его место займёт концептуальная модель. Осталось лишь дождаться конца очередного трёхлетнего цикла производства, который наступит в 2021 году. Об этом в своём интервью сообщил Ксавье Пежо — директор по продажам Citroen.
Пока неизвестно, какой будет модель нового кроссовера и что будет с самим запоминающимся названием Cactus. Представитель производителя намекнул, что, возможно, название они сохранят, но это будет совершенно другой автомобиль. Нынешняя модель, как было отмечено, является бесперспективной.
Получить актуальную информацию о тех моделях бренда, которые в данный момент представлены на российском рынке, об их стоимости и комплектации вы можете на сайте официального дилера Citroen.
Как стало известно, новая модель, по всей видимости, будет выпускаться на платформе CMP или EMP2 вместо имеющейся в распоряжении у нынешнего Cactus PF2. Как отметил Ксавье Пежо, новый концепт пятидверного авто будет настолько инновационным и смелым, что он точно составит конкуренцию имеющимся на рынке моделям. Однако директор не поделился никакими конкретными подробностями.
Новому преемнику Cactus придётся несладко. Конкуренция в этой группе уже сейчас немалая. Это и Golf восьмого поколения, и новый Focus, и очередная модель Octavia.
Стоит отметить, что в отличие от Citroen Cactus, который так и не дошёл до российских автомобилистов, в нашей стране спросом пользуется элегантный городской седан C4.
По официальным данным, за 2015 и 2016 годы, на которые пришёлся пик популярности Citroen C4 Cactus, концерн сумел продать почти 150 тысяч моделей различной модификации. Средняя стоимость модели для европейского рынка в переводе на национальную валюту составляла около 1,5 миллиона рублей.
Сама же модель с эффектными накладками по бокам корпуса вышла в свет в 2014 году. В 2018-м она претерпела рестайлинг, а кроссовер превратился в хетчбэк. Модель поставлялась на внутренние рынки нескольких стран с некоторыми модификациями, в том числе в Южную Америку — второй по величине рынок для Citroen после Китайской Народной Республики. Так, например, в Бразилии хетчбэк Cactus вновь превратили в кроссовер.