Шины корейских марок станут отличным вариантом для тех, кто не готов отдавать большие деньги за европейскую и американскую резину, заявил NEWS.ru вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Он также посоветовал обратить внимание на японских производителей.

Если резина у вас старая и изношенная, посмотрите, насколько у вас хватает дохода для того, чтобы поменять. Понятно, что чем премиальнее резина, тем она лучше. Понятно, что цена зависит и от размера покрышек, но тем не менее есть хороший средний уровень, на сегодняшний день это корейская резина. Японская опять же поставляется. Если мы говорим о традиционной европейской или американской резине, то это уже самые высокие ценники, — сказал Хайцеэр.

Он добавил, что следует с осторожностью относиться к шинам, которые уже были в использовании. По словам Хайцеэра, если на резине появились грыжи или боковые порезы, то желательно ее сменить, так как ездить станет небезопасно. Эксперт подчеркнул, что резина меняется парой, потому что износ на одной оси должен быть одинаковый, независимо от того, полный у машины привод или передний.

Как вариант, если у вас одна из покрышек повредилась, то попробуйте купить б/у ровно такого же возраста и такой же марки. Это как вариант, если недолгий срок эксплуатации, потому что многие пытаются и больше 10 лет эксплуатировать резину, что на самом деле неправильно. Но еще раз повторюсь, лучше в конце концов купить покрышки подешевле, но новые, а не продолжать ездить на старых, которые потеряли уже все свои свойства, — добавил Хайцеэр.

Ранее автоэксперт и CEO проекта Likvi.com Александр Коротков заявил, что подготовка автомобиля к весне требует тщательной очистки кузова от грязи и реагентов. Он отметил, что перепады температур, ямы на дорогах и следы зимних реагентов ежегодно создают серьезные испытания для машин, поэтому водителям важно заранее позаботиться о состоянии своих автомобилей.