Российский экспортный центр запустил на территории КНР акцию бренда «Сделано в России», целью которой является продвижение продукции отечественных производителей на китайском рынке, сообщили в пресс-службе РЭЦ. Мероприятия приурочены к китайскому Дню влюбленных. Участие в акции принимают 45 производителей из 25 регионов России.

РЭЦ запустил захватывающую акцию, чтобы показать китайским потребителям, как много любви мы вкладываем в отечественные товары, и влюбить их в «Сделано в России». <...> В рамках акции влюбляем потребителей в продукцию 45 производителей из 25 регионов России, включая девять компаний из Москвы, — говорится в сообщении.

Акция проходит при поддержке посольства России в Пекине. В ней также участвуют популярные в Китае блогеры, аудитория которых составляет несколько миллионов зрителей. Они проводят прямые эфиры на площадке Douyin, где можно приобрести товары российских производителей.

Ранее генконсульство России в Шэньяне сообщило о начале торжественной церемонии по случаю отправки в первый рейс туристического и экскурсионного железнодорожного поезда «Чанлюйхао». Он соединяет Россию и Китай. Состав отправился в путь из города Хуньчунь.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале