Производитель автомобилей «Москвич» не запускал никаких кампаний по продвижению моделей, что повлияло на низкие продажи, заявил в разговоре с «Коммерсантом» автоэксперт Игорь Моржаретто. Он также упомянул неправильное позиционирование марки на отечественном рынке.
Эта модель не очень пользовалась спросом на китайском рынке, но и на российском тоже очень ограниченный спрос. <...> Сейчас рынок не продавца, а покупателя: чтобы продать какую-то модель, надо ее активно продвигать. И в этом смысле у «Москвича» никогда не было кампаний по продвижению моделей, кроме небольшого опыта с «Москвич-6», — рассказал собеседник.
Ранее сообщалось, что по итогам сентября 2025 года в России продано 1,2 тыс. новых автомобилей марки «Москвич». Это на 37% меньше, чем в сентябре прошлого года. Основной спрос пришелся на кроссовер «Москвич 3». За девять месяцев текущего года реализовано 11,2 тыс. машин, что на 24% ниже показателя 2024 года.
До этого автоэксперт Дмитрий Гайдукевич заявил, что покупка автомобиля в другом регионе может обойтись заметно дешевле. Он объяснил, что разница в ценах между городами нередко достигает сотен тысяч рублей. Например, кроссовер за 2,5–4 млн рублей в Москве может стоить на 100–150 тыс. дешевле в Екатеринбурге или Казани.