Руководитель проекта «Сдай педофила» Анна Левченко разразилась тирадой в отношении семейной пары из Краснодара, которой она помогла спасти дочку от педофила. Мужчина уже купил билет и снял жилье, для того чтобы встретиться с «подружкой по переписке». NEWS.ru рассказывает, что известно об этой истории.
Левченко уточняет, что инцидент произошел с 16-летней девочкой, у которой диагностирован аутизм. Москвич намеревался приехать к ней в город и встретиться на съемной квартире. Сейчас школьнице 16 лет.
«У нее в реальной жизни не было ни одного друга, со сверстниками она не общалась. А тут этот скуф с сальными патлами начал ей петь красивые песни про ее ценность, ее красоту, ее уникальность, ее ум и привлекательность. Усугубило ситуацию то, что девочка очень наивная и очень доверчивая. А еще она очень себя стеснялась. Ну вот на эту благодатную почву и пришел педофил», — объясняет Левченко.
В какой-то момент родители обнаружили у ребенка переписку с этим человеком. Девочка солгала, что мужчина старше нее в два раза. На деле он оказался еще старше. Более того, выяснилось, что у мужчины есть семья.
«Они рассказали, что обнаружили у своей дочери переписку с мужчиной, который был, со слов девочки, в два раза старше ее самой, а на деле вообще выяснилось, что ему 47 лет, он сам из Москвы, женат и у него сыну 11 лет», — рассказывает правозащитница.
На телефон девочки установили программу слежения. Мужчина узнал об этом и оперативно удалил массив переписки в соцсетях, а в Telegram начал общаться таким образом, чтобы на перспективу выстроить линию защиты.
«Нарочито вежливо и культурно общался, выставляя жертвой себя, а не девочку: мол, меня не за того приняли, я просто дружить с ней хотел, в театры ходить, общаться. Типа, я свободный от предрассудков человек, это твои родители пошлые извращенцы, раз они думают, что меня интересует секс», — пересказывает ситуацию активистка.
Отец начал угрожать растлителю, но тот парировал, что родители собеседницы ничего ему не сделают. Также отвечал, что их дочь уже достигла возраста согласия. Мама не стала напрямую работать с ситуацией.
«Мама тоже из страха потерять контакт с ребенком выбрала не самую лучшую стратегию — вместо прямого разговора, боясь травмировать девочку, ходила вокруг да около, не пресекала этот контакт и надеялась, что девочка сама поймет после маминых объяснений намерения этого человека и прекратит эти странные отношения», — рассказывает Левченко.
В середине января девочка отправилась к бабушке в Пермь. Об этом узнал ее виртальный ухажер и сразу же предложил встречу. Наметил план: приедет в город, снимет квартиру на сутки и там у них состоится свидание.
Родители забили тревогу и обратились в «Сдай педофила» с просьбой помочь в предотвращении опасной встречи. Левченко признала, что ситуация сложная. Формально ребенок достиг возраста согласия, но родители только в этот момент уточнили, что у девочки есть ментальные особенности.
«Оказалось, что родители в первый разговор умолчали (или сочли это неважным), что девочка не просто так наивная и доверчивая, а потому что у нее имеется небольшая задержка психического развития и атипичный аутизм (синдром Аспергера) и ей в принципе сложно оценивать эмоции и поведение людей и интерпретировать свои собственные. Я заставила родителей срочно искать документы и прислать мне все медицинские заключения. На этом основании сама написала заявление в московскую полицию как руководитель горячей линии, в котором сделала огромный акцент о том, что в силу особенностей здоровья девочка может находиться в беспомощном состоянии и может не осознавать последствия своих действий и тем более согласия на встречу с каким-то взрослым мужчиной на съемной квартире», — рассказывает Левченко.
23 января Левченко написала, что после серии звонков в разные силовые инстанции ей удалось сделать так, чтобы полиция обратила внимание на растлителя. О его планах узнали не только в полиции, но и в семье.
«Рано утром полиция в рамках проверки пришла домой и к этому мужику, и к его маме, и к его жене, и к нему на работу (это все разные места) — и вся его семья узнала о его намерениях. И никуда он, конечно, не полетел. Сейчас проверка по данному факту продолжается, мать полетела забирать девочку от бабушки домой, и всем предстоит еще очень долго осознавать что же привело к этой ситуации, как восстановить отношения с ребенком, как помочь себе и как не допустить подобного в дальнейшем. Но по крайней мере все остались живы и здоровы», — писала Левченко.
Однако спустя неделю Левченко опубликовала гневный пост, где поделилась, что родители не пресекли общение ребенка с растлителем из Москвы. Отец прислал правозащитнице слова благодарности, которые привели активистку в шок.
«Насколько знаем, этого мужчину вызывали в полицию, но, видимо, ничем не закончилось. Однако из-за этого он отменил-таки поездку — что главное достижение, благодаря вашим усилиям. С дочерью сейчас мама. В том числе начали занятия с психотерапевтом. Переключает ее внимание. Думаем, как дальше быть: жестко пресечь их общение или стараться постепенно подконтрольно снять зависимость от этого общения», — ответил отец.
Левченко с недоумением переспросила, общается ли сейчас девочка с этим мужчиной, на что получила ответ: «Минимально, под контролем мамы. Телефон у нее есть по учебе. Так что канал полностью не перекрыт».
Правозащитница назвала такую меру со стороны родителей неприемлемой, а в своем канале предпочла не сдерживать эмоций по поводу этого кейса.
«Идиоты думают, что они еще что-то контролируют, учитывая, что они абсолютно упустили контакт с ребенком, а теперь потакают ее общению с извращенцем, потому что он… закрывает ее эмоциональные потребности! Ведь у нее нет друзей. <...> Твою мать! Они даже не осознают, что, если бы мы его не остановили тогда, могло так случится, что он прикончил бы девочку на той съемной хате и вынес оттуда по частям», — возмущается Левченко.
Она уверена, что в случае обращения в опеку такое поведение родителей вполне можно трактовать как оставление в опасности.
«Из-за того что два инфантильных идиота не могут пресечь общение ребенка с упырем просто потому, что не хотят выглядеть в глазах дочки плохими, ребенок продолжает страдать. Удобненько. Ощущение, что взрослых в этой семье в принципе нет», — заключает Левченко.
Читайте также:
Началось с собак: чиновника обвинили в изнасиловании мальчика под Иркутском
Хотел откупиться? Модель с пробитой головой не идет на мировую с абьюзером
Вместо буллинга растление: женщина втягивала 13-летнего мальчика в БДСМ