Burger King объяснил инцидент с собственным мобильным приложением. По словам представителей сети ресторанов, никаких записей они не делают, а получают обезличенную аналитику по работе приложения.
Компания подтвердила, что сотрудничает с AppSee, «одной из самых известных во всём мире и защищённых аналитических платформ». Она позволяет находить баги и решения, и на основе полученных данных разработчики исправляют недочёты, сообщает телеканал «360».
Чёрные полосы
Что касается личной и банковской информации, то, как заметили представители Burger King, данные программно зашифрованы и скрыты от глаз чёрными полосками. Кроме того, все транзакции надёжно защищены эквайером «Яндекс.Касса».
Об этом News.ru заявил и представитель российского сервиса аналитики мобильных приложений UserX.pro Игорь Новиков. По его словам, пароли и данные банковских карт в таких сервисах скрываются от записи. Это происходит сразу на смартфоне пользователя, и доступа к ним никто не имеет.
Как сообщалось ранее, первым о возможной слежке за юзерами приложения Burger King сообщил пользователь Pikabu, посвятивший проблеме целый пост.