Почти 30% интернет-пользователей в России ежедневно сталкиваются с проблемами при загрузке интернет-страниц. Их источником может служить операторское и пользовательское оборудование, а также большой объём контента на сайте.

Чаще всего от подобных проблем страдают интернет-магазины, поскольку скорость загрузки страниц сокращает конверсию посетителей в клиентов. Сложности с загрузкой страниц регулярно испытывают 72% юзеров, почти половина (43%) отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно.

Вид контента влияет на готовность пользователей ждать загрузки. Так:

  • загрузку видео до 6 секунд готовы ожидать 35%;
  • загрузку страниц с текстом и изображениями новостных и развлекательных порталов — 47% (остальные покинут сайт сразу);
  • откажутся от повторного посещения страницы — 21%.

С интернет-магазинами ситуация складывается немного иначе: в случае сбоев только 36% юзеров готовы ждать загрузки, 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин; у 28% при медленной загрузке уменьшится вероятность покупки, а 16% допускают, что не вернутся в магазин, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на исследование TelecomDaily.

В опросе приняли участие более 1,5 тыс. интернет-пользователей из разных регионов России.

Ранее пользователи «ВКонтакте» из ряда российских городов сообщили о сбое в работе социальной сети. Позже пресс-служба соцсети назвала причину проблем с доступом — в партнёрском дата-центре VK случилось возгорание, которое и вызвало серьёзные проблемы с энергоснабжением.

Под ударом оказалась критическая часть серверов, которые обеспечивают работу основных продуктов «ВКонтакте» (например, мессенджера и ленты новостей). Специалисты анализируют ход и причины сложного сбоя и устраняют оставшиеся последствия.