Нужно ввести штрафы за рекламу на прицепах, поскольку машины не только надоедают объявлениями, но и занимают бесплатные места на парковках, считает руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталий Бородин. Как он отметил в беседе с 360.ru, деньги со штрафов пойдут в государственную казну.

Устали уже. Мы знаем, что местные управы постоянно борются с этими людьми. Грубо говоря, это рекламные компании, которые занимаются рекламой. Просто люди нашли лазейку, как сделать рекламу, но есть закон. Он говорит о том, что они не имеют права находиться во дворах. Но они это делают, — объяснил эксперт.

Глава ФПБК отметил, что сейчас за это выписывают штраф до 5 тысяч рублей, однако такая сумма никого не пугает. Поэтому необходимо сделать более жесткие правила, например, увеличить сумму до 10 млн рублей за стоянку машины с рекламой на прицепе.

Они должны прекрасно понимать, что, раз поставил, будет 10 млн. Еще раз поставит — еще будет 10 млн. Мы будем бить по карману, потому что они на этом зарабатывают. Соответственно, закон должен на них зарабатывать, — добавил Бородин.

Ранее продюсер и музкритик Павел Рудченко заявил, что маркировка на музыкальных сервисах не сделает артистов-иноагентов беднее. Эксперт подчеркнул, что эта история носит больше предупреждающий характер. По его мнению, это можно сравнить с напоминаниями об опасности табачных изделий при просмотре фильмов.