По телефону горячей линии Московского транспорта теперь можно пожаловаться на санитарное состояние автомобиля такси или каршеринга. Об этом сообщили в Twitter ведомства.
Теперь можете сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля такси или каршеринга, — говорится в сообщении.
Кроме того, через мобильное приложение «Помощник Москвы» можно отправить фото автомобиля, заполнив для этого специальную форму.
ТепеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑообÑиÑÑ Ð¾ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¼ ÑаниÑаÑном ÑоÑÑоÑнии авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑакÑи или каÑÑеÑинга:
— ÐоÑковÑкий ÑÑанÑпоÑÑ (@DtRoad) March 8, 2020
1.ÐвониÑе нам на гоÑÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Â«ÐоÑковÑкий ÑÑанÑпоÑÑ»: +7 (495) 539-54-54; 3210 (Ñ Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñного Ñел.)
2. ÐÑли еÑÑÑ ÑоÑо маÑинÑ, пÑиÑлиÑе ÑеÑез мобилÑное пÑиложение "ÐомоÑник ÐоÑквÑ".
Отмечается, что информацию о санитарном состоянии автомобиля передадут агрегаторам, после чего машину отключат от системы и будет проведена проверка. Как уточнили в ведомстве, меры по контролю приняты в соответствии с предписанием Роспотребнадзора.
Ранее NEWS.ru писал что водитель надел медицинскую маску и убедил только что прилетевшего в Россию китайца, что из-за угрозы заражения коронавирусом иностранца никто не повезёт. По прибытии на место таксист заявил, что требует доплаты за риск, и взял с китайца шесть тысяч рублей при реальной стоимости поездки около тысячи рублей.