Занятия в логопедической группе являются эффективными, если не принимать во внимание критерии комплектования детей для совместных занятий, заявила NEWS.ru президент Гильдии логопедов и дефектологов Юлия Покровская. По ее словам, часто в подобные группы набирают детей при отсутствии или нарушении речи без учета причин, которые к этому привели.

Очень часто, особенно в региональных образовательных учреждениях, в такую группу набирают детей по внешнему проявлению: отсутствию или нарушению речи без учёта причин, которые к этому привели. А работа с детьми, которые имеют нарушения слуха или нарушения интеллектуального развития, кардинально отличаются, хотя внешне речь может звучать сходно, — рассказала Покровская.

Ранее дефектолог развеяла миф, что дети будут говорить еще хуже в логопедических группах, перенимая друг у друга неправильные образцы речи. По словам Покровской, чаще всего подобной проблемы не возникает, потому что во время занятий специалисты подчеркивают правильное произношение и уделяют ему большое внимание. Развитие речи в группе всегда эффективно, подчеркнула специалист.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале