История с пропажей дочери певицы Любови Успенской Татьяны Плаксиной вряд ли была продуманным пиар-ходом, считает продюсер и музыкальный критик Евгений Бабичев. В беседе с NEWS.ru он подчеркнул, что, если бы продажи билетов на концерты артистки действительно были крайне низкими, такой ход оказался бы последним спасительным вариантом.

Если продажи билетов на концерты действительно были крайне низкими, то, на мой взгляд, история с дочкой была последним спасительным вариантом для того, чтобы подстегнуть продажи, как-то привлечь внимание аудитории. Но, как мы видим, ровным счетом ничего не изменилось. Если концерты пришлось отменять, значит, как был низкий спрос, так и остался, — пояснил Бабичев.

Продюсер уточнил, что для него низкие продажи билетов на концерты Успенской стали небольшим откровением, так как певица — достаточно заметная фигура и далеко не сбитый летчик, которым ее можно было назвать раньше. Он отметил, что излишний хайп и пиар порой негативно сказываются на продаже билетов.

Может, здесь и правда случилась ссора, недопонимание между матерью и дочкой, но команда тоже не дремлет, решили раскрутить это до уровня вселенского масштаба, чтобы фамилия Успенской в течение недели по возможности вошла в каждый дом. Поэтому варианта два: пиар или не пиар, но, учитывая, какие отмены концертов из-за низкого спроса идут сейчас, я думаю, что это был вариант попробовать привлечь к себе дополнительное внимание, — заключил Бабичев.

Концертный директор Успенской Александр Иваненко ранее сообщил, что ее дочь вернулась в Россию. До этого Плаксина втайне улетела в Израиль, и мать была вынуждена сообщить о ее пропаже.