Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело из-за рекламы гражданского оружия — фонаря-электрошокера — через сервис «Яндекс.Директ».
«Реклама электрошокового устройства „Фонарь-электрошокер police 1101“ распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится на сайте службы.
В ФАС подчеркнули, что рекламировать гражданское оружие можно только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире телепрограмм с десяти вечера до семи часов утра. Против «Яндекса» возбудили административное дело по статье «Нарушение законодательства о рекламе». Дело будет рассмотрено 27 февраля.
Ранее News.ru писал о том, что компания «Яндекс» запустит производство телесериалов, среди которых будут истории о чиновниках-коррупционерах. Примерная стоимость каждой серии составит 15 миллионов рублей.