Инициаторами и авторами проекта являются заместитель председателя комитета ГД по охране здоровья Сергей Фургал и президент Межрегиональной общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев, сообщает RT.


По мнению Фургала, всем понятно, что реклама безалкогольного пива подразумевает алкогольную продукцию. Кроме того, аудиторией такой рекламы часто являются дети и подростки. Молодёжь приходит в магазин и между безалкогольным и алкогольным выбирает второе, так как оно круче, полагает депутат.

Так, в случае одобрения законопроекта изменения внесут в ст. 21 ФЗ «О рекламе».

Ранее запретить рекламу безалкогольного пива предложил Владимир Легойда. По мнению главы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, такая реклама вызывает у людей ассоциации с алкогольным пивом.

Напомним, что прямую рекламу алкогольной продукции запретили в России с 2013 года.