Российский туроператор «Натали Турс» после отказа от чартерных программ по популярным турам испытывает трудности с размещением туристов в отелях. Кроме того, у российской компании образовалась задолженность перед контрагентами, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на туристическом рынке.
В настоящее время сотрудничество с «Натали Турс» из-за долгов прекратила испанская компания W2Meet. Сумма задолженности перед компанией составила около $1 млн. Кроме того, у российской компании есть задолженность перед контрагентами Hotelbeds и Tourico Holidays.
В Союзе туристических агентств сообщили, что на данный момент в ассоциацию «Турпомощь» поступают десятки звонков от клиентов «Натали Турс» с проблемой заселения в отелях Испании, Турции и Таиланда. «Это те, кто прилетел на отдых регулярными рейсами, но их проживание не было оплачено», - приводит газета «Коммерсант» слова президента Союза туристических агентств Сергея Голова.
По направлениям отмененных туров "Натали Турс" туристам и агентам предлагают различные льготы и скидки, пишет Nation News.
Ранее глава туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьёв через свою страницу в Facebook обратился к партнёрам в туристической сфере помочь компании преодолеть финансовые трудности в связи с отменой чартерных рейсов.
29 июня «Натали Турс» объявила о закрытии чартерных программ. На следующий день компания прекратила чартерные рейсы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Решение было принято из-за низкой рентабельности чартеров. Компания обещала вернуть деньги клиентам, пострадавшим от такого решения, для чего они должны подать заявление в компанию.