22 октября 2018 в 03:40

Россияне променяли телевизоры на Интернет

Фото: Nikita Pavlov/Global Look Press

Россияне теряют интерес к телевидению, отдавая предпочтение Интернету. При этом наиболее распространённым информационным каналом ежедневного использования для россиян по-прежнему остается телевидение.

Об этом говорится в исследовании «Образ журналиста в массовом сознании россиян», подготовленном группой «ЦИРКОН» по инициативе фонда «Медиастандарт» при поддержке Комитета гражданских инициатив (КГИ).

Согласно опросу, к числу активных пользователей Интернета можно отнести почти 72% граждан.

При этом, как отмечает РИА Новости, 69% респондентов каждый день смотрят телепередачи онлайн.

Наибольшей популярностью у аудитории пользуются новостные и информационные программы, художественные и документальные фильмы. Менее всего россиянам интересны социально-политические программы.

Ранее News.ru писал о том, что в Минкомсвязи приняли решение отсрочить переход на цифровое телевидение на две недели. Внедрение технологии начнётся сразу после старого Нового года. Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин отметил возможность повышения спроса на приставки и телевизоры в дни новогодних каникул.