Фото: Сергей Булкин/News.ru

Через полтора года с момента создания издание News.ru обновило дизайн и перезапустило сайт в новом формате. Дизайн создавался совместно с редакцией портала собственными силами разработчиков News.ru.


Обновлённая версия сайта отличается светлым фоном, большим форматом иллюстраций, наличием большого количества «воздуха» в дизайне и модной блоковой системой главной страницы портала.

Кроме того, у News.ru сменился логотип — вместо буквы N с цифрой 1 появился стильный округлый брендовый фавикон.

Издание планирует в ближайшее время вплотную заняться разделом «Мнения» на сайте, привлечь крупных спикеров в этот раздел. Информационная политика сайта остаётся прежней — News.ru старается донести до своей аудитории максимум полезной для них информации в удобном формате, будь то новость, мнение, лонгрид или спецпроект.

«Над этим дизайном мы работали совместно с нашей командой программистов примерно полгода, — комментирует редизайн сайта и.о. главного редактора портала Ольга Арцева. — Помимо дизайна у сайта сменилась и система администрирования, она стала лучше и удобнее для всех членов команды».

Также News.ru запускает на сайте новую систему монетизации, на сайте наконец появятся рекламные блоки, брендирование и прочие рекламные элементы.

«Изначально мы стремились не перегружать сайт рекламой и сделать его стильным и максимально удобным для читателей, — комментирует перезапуск генеральный директор News.ru Мусейб Алекперов. — Но современный рынок диктует свои правила, и мы решили всё же заняться монетизацией сайта».

Портал News.ru запустился в сентябре 2017 года. За время работы в редакции сменилось несколько команд, однако уже к осени 2018 года изданию удалось сформировать костяк команды из истинных профессионалов своего дела. На данный момент в редакции работает порядка 90 человек, офис находится в Москве. К марту 2019 года ежедневная аудитория портала достигла показателя 500 тыс. уникальных посетителей в сутки, количество просмотров сайта в сутки перевалило за 1,5 млн.