Мажоры как тараканы: появится один, понабегут другие — и фиг просто так от них избавишься. Правда, насекомых хотя бы вытравить можно, а этих…
Очередная наглая выходка обладателей крутых тачек и, должно быть, не менее крутых связей случилась в Назрани (Ингушетия). Машина с двумя молодыми людьми на передних сидениях ощутимо зацепила патрульный автомобиль полиции, но спокойно поехала дальше. Один из парней снимал всё на телефон; позже запись появилась в Instagram с комментарием: «И такое бывает. Как бы вы поступили в такой ситуации?».
News.ru вспоминает другие недавние случаи, когда наглые действия лихачей мешали гражданам, а то и вовсе заканчивались трагедией.
Самый «невинный» из таких — выходка с желанием затмить Павла Дурова и его швыряние 5-тысячных купюр на Невский. Если что, все деньги на видео оказались фальшивкой.
Гораздо чаще, чем раскидывать деньги на тротуары, «золотая» молодёжь любит грубо нарушать правила дорожного движения. Например, в феврале мажоры устроили заезд по встречке московской набережной Тараса Шевченко, перманентно создавая аварийные ситуации.
А вот история с нарушениями похлеще. Думаем, имя Мары Багдасарян вам хорошо знакомо — суд пожизненно лишил её водительских прав, но та до сих пор колесит по дорогам Москвы и заодно оспаривает решение высшей инстанции. Естественно, рассчитывая, что богатый папа всегда и везде поможет.
Только в 2015-м она превысила скорость на 150 штрафов на сумму свыше миллиона рублей. Но наибольший резонанс получил инцидент от 23 мая 2016 года, когда Багдасарян уходила от погони сотрудников ДПС. В течение заезда она около 20 раз грубо нарушила правила, пока её друзья стримили гонку в Интернет (запись не выкладываем по цензурным соображениям).
Дружков вроде сына топ-менеджера «ЛУКОЙЛа» (который был в той машине) у лихачки полно, как и стритрейсеров. Один из таких полтора месяца назад, разогнавшись до 200 км, стал виновником ДТП на Кутузовском. При этом погибла женщина, а мажоры заживо сгорели в Mercedes-Benz CLS 63 AMG.
К сожалению, инцидентов на дорогах таким людям мало: подавай дополнительные понты вроде езды в подземном переходе. Один из таких понторезов проехал в апреле по подземному переходу около московской железнодорожной платформы Петровско-Разумовское, да ещё просил пешеходов подвинуться.
В том же месяце элитная иномарка сбила насмерть женщину-дворника на юго-востоке столицы — как следует разогнавшийся водитель потерял управление и вылетел на тротуар. Водитель BMW X5 оказался мажором-нарушителем.
Ощущения вседозволенности вперемешку с драйвом да на тротуаре у стен Кремля — как вам такое? Сыну подмосковного бизнесмена было наплевать, в отличие от ошалевших от такой наглости прохожих.
Зачастую у мажоров роль веского аргумента играет оружие, особенно если оно с собой. Как, например, в случае с Никитой Ивановым, другом всё того же сына вице-президента «ЛУКОЙЛа» Руслана Шамсуарова — в мае 2017-го его задержали в Новой Москве за обстрел автомобиля девушки, которая, к счастью, не пострадала.
Случается и так, что мажоров-стритрейсеров берут тёпленькими, — иногда крутые тачки не гарантируют беспрепятственный уход от погони. Главное, чтобы в таких случаях это не гарантировала взятка.