Александр Голофаст, автор скандальной рекламы Reebok, призывавшей женщин «пересесть с иглы мужского одобрения на их лица», рассказал о своём увольнении и о большом числе предложений от новых работодателей.

«Я сам уволился. Потому что здесь была такая система, и система дала сбой. И я в этой системе понял, что не смогу дальше в любом случае работать. Здесь было чисто мое решение», — сообщил Голофаст в эфире радиостанции «Серебряный дождь».

Бывший сотрудник Reebook отметил, что руководство испугалось негативной реакции, которая вышла за пределы интернета. Он добавил, что все компании мечтают о таком пиаре, но не Reebook, так как данная фирма не привыкла к бурному вниманию со стороны общественности. Кроме того, маркетолог сообщил, что ему поступили новые предложения о работе.

Как ранее писал News.ru, международный офис Reebok осудил скандальную рекламу. Головной офис компании не был проинформирован о запуске российской акции #нивкакиерамки и не согласовывал её, заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале