NASA поможет в поисках жизни на спутнике Сатурна

Юрий Мильнер Li Changxiang/Xinhua/Global Look Press

Юрий Мильнер

Владелец DST Global Юрий Мильнер намерен организовать частную миссию к Энцеладу, спутнику Сатурна. Помощь миллиардеру в разработке проекта окажет NASA.

Американское космическое агентство выделит $70 тысяч. Средства пойдут не на техническую организацию миссии, а на разработку проекта, сообщает журнал New Scientist.

Издание получило в своё распоряжение соглашение, подписанное в сентябре NASA и фондом Breakthrough Initiatives. Согласно контракту, космическое агентство и фонд работают над научно-техническими и финансовыми планами этой миссии. NASA выделило деньги, чтобы помочь провести исследования для неё.

Зонд проекта Мильнера должен стать первой частной миссией по поиску жизни в глубоком космосе. Год назад Мильнер заявлял, что полёт к спутнику Сатурна можно организовать «относительно скоро», если получится привлечь к его подготовке частные средства.

Ранее News.ru сообщал, что спутник НАСА за два дня обнаружил сразу две планеты, потенциально пригодные для жизни людей. Учёные не исключают, что там могут быть вода или газы.