19 февраля 2020 в 12:50

Учёные рассказали, чем может быть полезен «вредный» гарнир

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru
Подписывайтесь на нас в MAX

Потребление в пищу картофеля, который принято считать вредным гарниром, может оказать положительное воздействие на состояние здоровья человека. К такому выводу в результате исследования пришли учёные из Университета штата Пенсильвания, США.

Для проведения эксперимента специалисты пригласили две группы добровольцев. Одним предложили на протяжении четырёх недель употреблять в качестве гарнира очищенные зёрна, в частности — белый рис. Другая группа питалась запечённым или пареным картофелем.

При дальнейшем измерении показателей маркеров кардиометаболического риска, включая уровень глюкозы в плазме крови, сывороточного инсулина, холестерина и артериального давления, выяснилось следующее: результаты тех, кто ел картошку, лучше, чем у тех, кто питался зёрнами.

При этом учёные подчеркнули, что позволить себе картофель могут только здоровые люди, у которых нет соответствующих противопоказаний, передаёт газета La Vanguardia.

Ранее NEWS.ru писал, что специалисты немецкого журнала Fit for fun назвали шесть видов хлеба, которые можно употреблять даже людям на диете.

Читайте также