Huawei в рамках рекламной кампании флагманской линейки Huawei P30 опубликовала несколько изображений, посвящённых возможностям «суперзума» устройств. При этом производитель не уточнил, были ли снимки сделаны с помощью грядущих смартфонов, однако вместо него это сделали пользователи.
Huawei caught faking photos again, this time for the upcoming P30 Pro https://t.co/ZbEnjeAMPQ
— Jorge Eraña (@jorge_erana) 12 марта 2019 г.
Так, фотография вулкана находится на сайте Getty Images с 2009 года, а снимок ребёнка был сделан фотографом Джейком Олсоном в 2015-м. Представители Huawei поспешили дать официальный комментарий по возникшей ситуации.
#Communication #Huawei
— Soumya CBN (@CBN_soumya) 12 марта 2019 г.
Huawei a fait la pub de son P30 avec des photos prises au reflexhttps://t.co/eK3FmmCCG8
«Мы узнали, что, возможно, возникло некоторое недопонимание относительно наших недавних постеров-тизеров серии Huawei P30. Мы хотели бы повторить, что на самом деле это всего лишь рекламные плакаты и они предназначены только для того, чтобы указать на уникальные новые функции, которые появятся в линейке. Huawei приобрела лицензии на оригинальные изображения, а плакаты представляют собой художественные исполнения только указанных функций», — говорится в заявлении.
Ранее News.ru рассказал, что Samsung Galaxy S10 вслед за другими Android-устройствами подвергся критике в области распознавания лиц. Пользователи смогли обмануть систему флагмана, использовав не распечатанные фотографии самих себя, а свои снимки на экране других смартфонов.