Huawei в рамках рекламной кампании флагманской линейки Huawei P30 опубликовала несколько изображений, посвящённых возможностям «суперзума» устройств. При этом производитель не уточнил, были ли снимки сделаны с помощью грядущих смартфонов, однако вместо него это сделали пользователи.

Так, фотография вулкана находится на сайте Getty Images с 2009 года, а снимок ребёнка был сделан фотографом Джейком Олсоном в 2015-м. Представители Huawei поспешили дать официальный комментарий по возникшей ситуации.

«Мы узнали, что, возможно, возникло некоторое недопонимание относительно наших недавних постеров-тизеров серии Huawei P30. Мы хотели бы повторить, что на самом деле это всего лишь рекламные плакаты и они предназначены только для того, чтобы указать на уникальные новые функции, которые появятся в линейке. Huawei приобрела лицензии на оригинальные изображения, а плакаты представляют собой художественные исполнения только указанных функций», — говорится в заявлении.

Ранее News.ru рассказал, что Samsung Galaxy S10 вслед за другими Android-устройствами подвергся критике в области распознавания лиц. Пользователи смогли обмануть систему флагмана, использовав не распечатанные фотографии самих себя, а свои снимки на экране других смартфонов.