Пользователи карт Сбербанка в очередной раз столкнулись с проблемами при оплате товаров и услуг. Один из клиентов банка рассказал, что после введения данных карты в Интернете он получил уведомление о том, что операция невозможна. Однако ещё через 10 минут деньги всё-таки были списаны. Представители кредитной организации заявили, что произошёл сбой в системе, и пообещали вернуть средства в течение 20 дней.

Ещё один клиент Сбербанка также подтвердил эту информацию, заявив, что в проведении оплаты ему было отказано дважды, однако затем средства также два раза были списаны. В банке эту ситуацию объяснили сбоем и заверили, что вернут деньги в ближайшее время, пишет Life.ru.

Напомним, что последний подобный сбой произошёл совсем недавно — 30 ноября. Тогда сотрудники банка заявили, что специалисты проводят работы, направленные на устранение неполадок. В пресс-службе Сбербанка принесли извинения за доставленные неудобства.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале