Помимо поддержки родной сборной, россиян объединяют общие предпочтения и симпатии к командам других стран. Так, согласно исследованию, жители России далеко не всегда симпатизируют фаворитам ЧМ и болеют за более «слабые» сборные.

Такие выводы сделали специалисты компании GfK, которая изучает в том числе предпочтения россиян в сфере развлечений.

«В самом зрелищном, по мнению российской аудитории, матче 1/8 финала Бельгия — Япония симпатии зрителей были, скорее, на стороне японской команды (45% против 37% за бельгийцев)», — говорится в исследовании компании.

Аналогичная ситуация наблюдалась во время матча Колумбия — Англия, где 55% зрителей поддерживали Колумбию. Великобритании отдали предпочтение всего 27%.

По данным компании, 82% зрителей смотрят матчи по телевизору. Больше всего болельщиков прильнуло к экранам во время исторического матча Россия — Испания. Игру, принёсшую невероятную победу российской сборной, посмотрели 69% россиян. Вторым по популярности был матч Уругвай — Португалия, за этой игрой наблюдали 44% человек. Третьим по счёту оказался матч Хорватия — Дания. Его смотрели 42% болельщиков. Уже в субботу, 7 июля, им предстоит поболеть за сборную России, которая выйдет на поле против хорватов.