Пользователи мобильного приложения Сбербанка могут в пятницу столкнуться с проблемами при входе в систему. Как сообщили в колл-центре кредитной организации, причину сейчас пытаются установить.
У ряда клиентов могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему «Сбербанк Онлайн». Наши специалисты выясняют причину данных затруднений, — сообщил сотрудник колл-центра РИА Новости.
С проблемами при входе столкнулись порядка 12 тыс. клиентов кредитной организации. Такие данные приводятся на портале Downdetector, отслеживающем сбои и отключения на популярных ресурсах в Сети. О проблемах пользователи «Сбербанк Онлайн» начали сообщать в 12:00 мск, а к этому моменту число жалоб превысило 900. Большинство клиентов жалуются на то, что не могут войти в приложение.
20 августа Сбербанк запустил маркетплейс по продаже полисов ОСАГО. Теперь выбрать автостраховку можно в приложении «Сбербанк Онлайн». Сейчас выбрать наилучшие условия автостраховки на маркетплейсе Сбербанка можно у девяти компаний. На площадке можно не только купить ОСАГО, но и сравнить стоимость полиса сразу у нескольких страховщиков. Также приложение поможет узнать свой коэффициент «аварийности» и скидку за безаварийную езду.
Как писал NEWS.ru, более 30% вкладчиков намерены забрать свой депозит из банка.