Проблем с заказами из Китая на платформе Ozon не наблюдается, сообщили РБК представители компании. По их словам, покупатели могут легко делать заказы на товары из-за границы без каких-либо сложностей. На платформе доступно более 18 млн товаров от зарубежных продавцов и сроки доставки остаются стандартными — в среднем заказ приходит за две недели, утверждают представители торговой площадки.
Наши покупатели продолжают делать заказы товаров из-за границы, никаких сложностей с тем, чтобы оформить заказ, нет и не было, — заявили в компании.
Ранее «Коммерсант» писал, что продавцы и покупатели на Ozon Global столкнулись с трудностями при оформлении заказов крупной бытовой техники из Китая из-за проблем с платежами. Предполагалось, что китайские банки усложнили процедуры проверки контрагентов, торгующих с российскими партнерами. Однако представители компании не подтвердили эту информацию.
До этого председатель Союза потребителей России Петр Шелищ заявил, что продавцов на маркетплейсах нужно обязать проверять качество своих товаров. Как он отметил, для этого в Минпромторге подготовили новый комплексный законопроект о маркетплейсах.
Также аналитик Владимир Ульянов советовал придумать сложный пароль для входа, чтобы защитить свой аккаунт на маркетплейсе от злоумышленников. По его словам, мошенники стали взламывать аккаунты и списывать с привязанной карты деньги, делая заказы у фейковых продавцов. Также для безопасности аккаунта можно завести отдельную карту для покупок в интернет-магазинах.