Ассоциации иногда мешают реальной работе бизнеса на маркетплейсах, заявила в проекте SHOT ПРОВЕРКА председатель НКО АУРЭК Евгения Черницкая. Она отметила, что вступление в такие ассоциации часто стоит несколько десятков тысяч рублей.
Главная задача ассоциаций — выстраивать диалог между бизнесом, маркетплейсами и государством, а не имитировать бурную деятельность, — заявила Черницкая.
По словам общественницы, такие организации часто «заваливают» государственные органы однотипными жалобами. Она отметила, что такой подход создает белый шум и мешает реальной работе.
Ранее сообщалось, что количество покупок на российских маркетплейсах за три осенних месяца увеличилось в 1,4 раза. Аналитики связывают эту тенденцию с завершением летних каникул и сезона отпусков.