Современная мужская и женская мода ушла от агрессивной сексуальности, став более демократичной, ироничной и молодёжной. Об этом говорят тренды ведущих мировых fashion-законодателей.
В коллекциях осени 2018 года появились новые акценты в сторону подчеркнутой асексуальности, закрытой одежды и строгости, пишут «Ведомости».
Креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер показала много длинных юбок, водолазок и накидок, отметив, что пришло время одежды с историей. Больше половины образов Gucci составили комплекты, дополненные шарфами, перчатками и головными уборами, из-за чего у некоторых моделей видны только глаза. На шоу Prada и Calvin Klein акцент сделан на многослойность, созданную пуховиками, трикотажем и объёмными шарфами.
В конце 2017 года журнал Time назвал «человеком года» женщин, которые привлекли внимание к домогательствам после скандала вокруг Харви Вайнштейна, породив осуждающее сексуальное насилие движение #MeToo.
Как сообщал News.ru, молодёжные тусовки и неформальные движения неосознанно подают идею для популярных брендов, которые в итоге выпускают успешную марку одежды. До этого основатель бренда SILVASHI Светлана Сильваши ответила на главные вопросы fashion-индустрии.