Продажи рекламы на телевидении за 2018 год составили 187 млрд рублей, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России. Аналогичный показатель для Сети составил 203 млрд рублей.
Рынок интернет-маркетинга вырос на 22%, тогда как телевизионный — только на 9%, передаёт RNS.
Объём продаж радиорекламы за год составил 16 млрд рублей, печатной — 18 млрд рублей, а наружной — 43,8 млрд рублей. В общем рынок во всех средах вырос на 12% и составил 469 млрд рублей.
Ранее News.ru сообщал, что крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2018 года. Чистая прибыль компании за отчётный период составила 4,8 млрд рублей.