Судмедэксперт, которому было доверено провести вскрытие после смерти актрисы Мэрилин Монро, выступил с новыми откровениями. Уже состарившийся медик указал на странные особенности проведенной им процедуры. NEWS.ru делится подробностями.
Занимавшийся делом погибшей актрисы Мэрилин Монро судмедэксперт Томас Ногучи спустя десятилетия рассказал, что с самого начала сомневался в версии о самоубийстве. Его слова приведены в книге «Коронер Лос-Анджелеса», автором которой стала журналистка Энн Сун Чои. Коронером называют эксперта, который устанавливает причины смерти человека, которая произошла при неоднозначных обстоятельствах.
По словам судмедэксперта, он сделал предварительный вывод о суициде после осмотра тела. Однако результаты токсикологической экспертизы заставили его передумать. Впрочем, повторное исследование провести не удалось.
Ногучи признался, что до сих пор не уверен в реальных обстоятельствах гибели Монро. Он не исключает, что стал участником заговора, а смерть могла быть убийством.
Сейчас Томасу Ногучи 98 лет, но он хорошо помнит то дело, в котором ему было поручено разобраться.
«Белая женщина. Голубые глаза. Рост 160 см, вес 50 кг. На прикроватной тумбочке были найдены многочисленные пузырьки с таблетками», — вспоминает эксперт картину гибели известной актрисы.
Мэрилин было 36 лет на момент ее смерти — она была тогда всего на год старше Ногучи. Ногучи изучил тело с помощью увеличительного стекла, выискивая следы от игл, которые могли бы свидетельствовать о введении ей наркотиков.
«Он проверил обычные места: сгиб локтя, верхнюю часть бедра, перепонки между пальцами рук и ног. Он ничего не обнаружил. Он откинул в сторону ее платиновые волосы, чтобы осмотреть кожу головы. Ничего. Перевернув ее на спину, он продолжил осмотр. Все было чисто. Повернув ее на правый бок, он обратился к подносу с инструментами, взял скальпель и сделал привычный Y-образный разрез. Осмотрев ее желудок и тонкую кишку, он не обнаружил никаких видимых следов таблеток», — пишет Энн Сун Чои.
Это стало неожиданностью для эксперта, учитывая пузырьки с рецептурными препаратами, найденные у ее кровати. Главный токсиколог Рэймонд Абернати не стал отправлять собранные образцы тканей на дополнительные исследования, и Монро была признана погибшей в результате самоубийства.
Спустя годы Ногучи сетует, что, будучи новичком в этой сфере, не смог возразить более старшим экспертам. Ногучи начал задаваться вопросом, почему именно ему поручили столь резонансное вскрытие.
Биограф Монро писатель Джеймс Паттерсон тоже находил странным такое поручение в адрес неопытного эксперта.
«Есть что-то странное во вскрытии, когда назначают младшего судмедэксперта вместо более опытного главного эксперта», — отметил он.
Уже в последующие годы Ногучи, дослужившийся до должности главного коронера, руководил вскрытием Роберта Кеннеди, Джона Белуши, Натали Вуд и Шэрон Тейт.
Читайте также:
«Никчемный ты ублюдок»: Монро в ночь своей смерти разругалась с Кеннеди
Связали и прострелили головы: четырех девочек сожгли в магазине йогуртов
«Не даст жить на халяву»: мать наказала дочь за дело против отца-педофила