Прозрачность является одним из главных плюсов продажи машин на маркетплейсах, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В разговоре с NEWS.ru эксперт подчеркнул, что человек покупает товар, у которого уже есть цена, без необходимости договариваться с менеджером.
За маркетплейсами, безусловно, будущее для значительной части граждан. Продажа авто на таких площадках — это прозрачность. Ты покупаешь товар, у которого есть цена. Нет необходимости договариваться с каким-то менеджером, который будет прикручивать тебе допы разного рода и навязанные услуги, — пояснил Шапарин.
Эксперт уточнил, что продажи машин на онлайн-платформах сейчас крайне низкие. Он обратил внимание, что остается юридический нюанс. По его словам, при предоплате необходимо грамотно подходить к заключению договора, потому что человек отдает деньги посреднику в виде маркетплейса.
По большому счету это будущее модели продаж автомобиля, потому что дилер в нынешней конфигурации никакой добавленной пользы уже ни для кого не несет и не создает, — заключил эксперт.
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр ранее заявил, что продажа машин на маркетплейсах является бессмысленной затеей. Эксперт подчеркнул, что нужно «пощупать» автомобиль, чтобы быть уверенным в его покупке. По его словам, это обусловлено ментальностью людей.