Глава комитета Госдумы по вопросам семьи Нина Останина рассказала о недоразумении, которое произошло с ней в ходе внесения поправок в закон о мобилизации. Ранее она заявила, что говорила о поправках с замминистра Минобороны Николаем Панковым, однако тот опроверг факт беседы. В разговоре с URA.ru парламентарий призналась, что перепутала Панкова с председателем комитета по обороне Андреем Картаполовым.

При этом депутат отметила, что Панков обещал перезвонить ей по данному вопросу, но так и не набрал.

Панков сказал, что он мне перезвонит в понедельник, и взял мой мобильный телефон. Он мне не перезвонил, к сожалению, ни сегодня на связь не выходит, ни вчера. Может, еще скажет, что со мной не встречался, ну что ж, это наверное тогда говорит об офицерской чести заместителя министра, — заявила депутат.

В разговоре с российским сетевым изданием Life.ru Останина призналась, что разговор с Панковым о мобилизации у нее все же состоялся. По словам депутата, беседа прошла в кабинете замминистра обороны. Во время встречи также присутствовал начальник мобилизационного отдела Евгений Бурдинский.

Во время дискуссии Останина передала просьбу депутатов о поправках к мобилизации, касающихся отцов с двумя детьми и беременной женой или ребенком-инвалидом. Глава комитета отметила, что Панков пообещал ей поддержать данную инициативу.

Когда я спросила [Панкова], а вы закон-то поддержите? Он сказал: «Нина Александровна, мы закон-то, конечно, поддержим, но у меня большая просьба сейчас этот закон не принимать, а принять по окончании СВО». В итоге мы договорились, что мы не продвигаем свой закон, а они вносят поправки, — приводит издание слова депутата.

В итоге ситуация растянулась на несколько дней. Останина, как пишет издание, не могла связаться с Панковым, из-за чего ей пришлось положиться на Картаполова.

Я на основании разговора с Картаполовым сегодня сделала это объявление, поэтому сейчас спускаюсь в зал, чтобы сказать, что, к сожалению, недоразумение, мы не поняли [друг друга], — отметила Останина, добавив, что будет добиваться внесения данных поправок.

Ранее Панков заявил, что не участвовал в разговоре с Останиной по поводу освобождения от мобилизации отцов детей-инвалидов. По его словам, такой беседы у него с парламентарием не было «ни вчера, ни сегодня».