Вице-президент Apple по глобальному маркетингу Фил Шиллер вскоре после презентации нового MacBook Pro заявил, что ноутбуки Chromebook от Google в классах школ не позволят детям добиться успеха.
По его словам, чтобы помочь ученикам действительно достичь наилучших результатов, у них должен быть доступ к передовым инструментам для обучения, однако продукция конкурента Купертино не подходит под этот критерий. Шиллер считает, что Chromebook оказался популярен в сфере образования из-за низкой стоимости.
Chromebook попал в классы, потому что, честно говоря, это дешёвые инструменты для обязательного тестирования. Если всё, что вы хотите сделать, — это проверить детей, ну, возможно, дешёвый ноутбук сделает это. Но они не добьются успеха, — уверяет вице-президент Apple.
Чуть позже в своём Twitter Шиллер попытался объяснять, что он имел в виду во время разговора с CNET. В посте он написал, что у каждого ребёнка есть способность преуспеть, и помогать им делать это было миссией Apple всегда.
Every child has the ability to succeed — helping them to do that has always been our mission. In the full conversation with CNET, we discussed giving kids and teachers the content, curriculum and tools they need to learn, explore and grow. Not just to take a test.
— Philip Schiller (@pschiller) November 13, 2019
В полном разговоре с CNET мы обсудили вопрос о предоставлении детям и учителям контента, учебных программ и инструментов, которые им необходимы для изучения, исследования и развития. Не просто пройти тест, — уточнил Шиллер.
Ранее News.ru рассказал, что Apple показала новый MacBook Pro. Это первый Mac, на который можно будет установить SSD накопитель с ёмкостью 8 ТБ.