Сотрудница компании «Шереметьево ВИП», показавшая клиенту средний палец в ответ на вопрос о бизнес-зале, уволена из организации.
Пассажир «Аэрофлота» при регистрации на рейс получил флаер с рекламой бизнес-зала «Рублёв». Он решил, что листок даёт право на бесплатный проход в зону повышенной комфортности. Однако сотрудница отказала в обслуживании.
Ой как мило. Просканировав мой посадочный, сотрудница бизнес-лаунжа сказала мне, что мне туда нельзя. На мой вопрос «а зачем мне дали листочек на надписью «доьро пожаловать»?», ответила «а почитайте, на нём всё написано. Читаем. pic.twitter.com/QG3Te3oihM
— Институт Биопроблем Академии Наук (@bioproblemnet) 26 марта 2019 г.
Клиент ушёл из помещения, но чуть позже вернулся. На попытку уточнить, в чём именно заключалась функциональность флаера, работница ответила демонстрацией среднего пальца, написал мужчина в своём Twitter.
Нет, не даёт. На всякий случай, зашёл даже ещё раз уточнить, что же это такое - рекламка или приглашение. Результат pic.twitter.com/mAaqnMMmtG
— Институт Биопроблем Академии Наук (@bioproblemnet) 26 марта 2019 г.
Согласно данным аэропорта, пассажир игнорировал объяснения персонала.
В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте, — написали представители воздушной гавани в Twitter.
Компания принесла пассажиру свои извинения в связи с произошедшим.
@bioproblemnet @InPearly @theLysikov По данному факту проведена служебная проверка и установлена хронология события: в 7.48 пассажир с билетом экономического класса, предъявив рекламно-информационный флаер авиакомпании «Аэрофлот» с информацией о бизнес https://t.co/m2siKRJNQU
— Аэропорт Шереметьево (@svo_airport) 26 марта 2019 г.
Ранее News.ru сообщал, что против пассажира «Аэрофлота», пытавшегося возместить стоимость билетов по поддельному документу, возбуждено уголовное дело. Мужчина купил два билета на рейс Москва — Пхукет по невозвратному тарифу. Через 4 дня он попросил вернуть средства, предоставив больничный лист. «Аэрофлот» вернул деньги, однако позже выяснилось, что лист нетрудоспособности был поддельным.