Большая часть жителей России поддержали инициативу Минцифры о введении запрета на рекламные звонки, об этом свидетельствуют результаты опроса Superjob. Согласно нему, за такое решение выступили девять из десяти (88%) респондентов. Всего участие в исследовании приняли 1600 россиян.

Уточняется, что больше всего запрет рекламных звонков одобрили граждане старше 45 лет. Среди них показатель составил 90%. Кроме того, поддержка инициативы Минцифры была больше среди россиян с высоким уровнем дохода. Так, за принятие проекта выступили 86% респондентов с зарплатой до 50 тысяч рублей и 92% опрошенных, получающих от 100 тысяч рублей.

Авторы исследования отметили, что среди противников запрета рекламных звонков оказались менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи. При этом их число составило только 5% от общего количества опрошенных.

Ранее аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения выяснили, что 20% россиян планируют провести майские праздники на работе. Еще 47% в выходные останутся дома, а 29% отправятся на дачу или проведут время на садовом участке.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале