Российская певица Катя Лель отказалась комментировать изданию VOICE скандал с Глюкозой на концерте в Красноярске и реакцию на это их экс-продюсера Максима Фадеева. Ранее композитор заявил, что исполнительница своим поведением дискредитирует концепцию проекта.
Я останусь нейтральна, потому что есть много разных мнений и с той, и с другой стороны. Хочу, чтобы каждый был человечен в своей ситуации, хочу, чтобы все-таки творчество не запрещалось. И люди нашли взаимопонимание во всем. Это очень важно, — отметила исполнительница хита «Мой мармеладный».
Таким образом, в конфликте Натальи Ионовой и Максима Фадеева Лель решила не занимать ничью сторону.
После скандала Фадеев также заявил, что намерен лишить Чистякову-Ионову возможности пользоваться сценическим псевдонимом. Он также заявил, что поведение певицы «переходит все границы», а «перформансы с почесыванием» затрагивают его репутацию.
Ранее продюсер Иосиф Пригожин заявил, что артистов, выступающих в нетрезвом виде, надо изгонять из профессии. Он полностью поддерживает предложение депутата Госдумы Султана Хамзаева о введении тестирования на алкоголь и для звезд.