Уход некоторых торговых марок не означает, что у россиян будут проблемы в покупке одежды. Об этом на совещании с президентом России Владимиром Путиным сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Министр добавил, что заявления о приостановке деятельности ряда брендов пока не оказали серьёзного влияния на рынок.

Конечно, наши потребители привыкли к многообразию торговых марок, в первую очередь зарубежных. Уход некоторых из них не означает, что у населения будут проблемы в покупке одежды, — заявил он.

Мантуров подчеркнул, что правительство России не будет спешить заменить одних иностранцев другими, тем более что у потребителей есть свои предпочтения. По словам министра, сегодня в стране больше тысячи российских брендов одежды, обуви и аксессуаров. Он выразил уверенность, что для них появляется благоприятная конъюнктура с точки зрения выгодного соотношения «цена-качество».

И мы будем всесторонне помогать нашим компаниям в этой работе, — заверил Мантуров.

Ранее сообщалось, что многие иностранные компании, заявившие об уходе или приостановке работы в РФ, ищут локальных партнёров, которым можно было бы доверить управление активами, пока ситуация на рынке не стабилизируется. В этом заинтересован, в частности, крупный бизнес вроде табачных компаний, в чьей структуре российский рынок занимает порядка 20%.