Производитель туалетной бумаги Zewa начнет поэтапный ребрендинг, который полностью завершится в 2026 году, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Так, Zewa сменит название на Zemma. С марта этого года на упаковках товаров появится анонс нового бренда, при этом продукция под маркой Zemma появится в магазинах не раньше лета следующего года.
Поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия, — говорится в сообщении.
Как отметил гендиректор ООО «ЭвоКом» Артем Лебедев, компания провела с потребителями несколько раундов разработки нового названия бренда. Было установлено, что именно Zemma отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения».
Смена названия никак не отразится на качестве продукции, — заверил Лебедев.
Ранее появилась информация, что покинувшие российский рынок западные бренды не смогут вернуться на прежних условиях. Это обусловлено нехваткой свободных мест в торговых центрах. Эксперты также полагают, что бренды, которые сменили название и остались в России, могут осуществить «обратный ребрендинг».