Президент США Дональд Трамп пытается превратить площадку YouTube в своё «секретное оружие» в предвыборной гонке, считают американские СМИ.
Кампания президента США Дональда Трампа на YouTube обошлась его штабу в $65 млн. Избирательный штаб его соперника Джо Байдена потратил на YouTube почти в два раза меньше — $33 млн, пишет Politico.
Если демократы размещают на видеохостинге простую рекламу, то команда действующего президента выпускает шоу, новостные передачи, аналитику и высказывания Трампа, отмечает газета.
За август штаб Байдена разместил на видеохостинге около 100 роликов, в то время как количество опубликованных видео республиканцами превысило 900. При этом канал предвыборной кампании Трампа серьёзно опережает главного конкурента по статистике: и по подписчикам, и по количеству просмотров.
Издание напоминает, что механизмы YouTube работают таким образом, что наиболее популярное и просматриваемое видео чаще попадает в рекомендации другим пользователям, так что пока у Трампа на YouTube солидное преимущество.
На прошлых выборах в 2016 году команда действующего президента делала больше упор на Facebook. На кампанию в рамках YouTube штаб Трампа тогда потратил порядка $10 млн.
При этом, согласно данным политологического портала Real Clear Politics, на сегодняшний день Байден по популярности опережает кандидата от республиканцев на 6,9 п.п., а социологические исследования отмечают перевес демократа на 7,5 п.п.
Выборы в США пройдут 3 ноября 2020 года.
Ранее NEWS.ru писал, что, по мнению кандидата в вице-президенты США от Демократической партии Камалы Харрис, Байден может проиграть выборы из-за слухов о вмешательстве России в избирательный процесс. Она отметила, что уверена: выборы 2020 года не обойдутся без вмешательства извне.