Федеральное управление гражданской авиации США потребовало у корпорации Boeing объяснить, почему регулятор в течение нескольких месяцев не получал внутреннюю переписку сотрудников компании. В диалоге, о котором идёт речь, бывший старший пилот-испытатель Марк Форкнер признаётся, что непреднамеренно ввёл в заблуждение власти.
Он написал, что система MCAS, с которой связаны две авиакатастрофы, сложно контролируется на симуляторе. Он назвал технологию «вопиющей», передаёт MarketWatch.
В организации заявили, что не отправляли сообщения, так как продолжают выяснять детали обсуждения. Кроме того, в этот период ПО было в стадии тестирования, напомнили там.
В концерне выразили сожаление в связи с ростом претензий к Boeing из-за этих сообщений.
Ранее News.ru писал, что эксплуатация самолётов 737 МАХ приостановлена в США и ряде других стран после двух авиакатастроф с их участием, которые связывают с работой MCAS. В марте Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же лайнер индонезийской Lion Air.