Глава и основатель компании Facebook Марк Цукерберг заявил, что в социальной сети должна сохраняться возможность для размещения политической рекламы. По его мнению, запрет на посты подобного содержания был бы на руку тем, кто имеет достаточную поддержку в СМИ.
Цукерберг выступил с этим заявлением 18 октября в Джорджтаунском университете в Вашингтоне.
Согласно словам главы Facebook, политическая реклама — это важный элемент огласки. Особенно это касается региональных политиков, перспективных кандидатов и правозащитных организаций. Марк Цукерберг подчеркнул, что проблемой является вопрос определения: что можно считать политической рекламой, а что — нет.
Есть множество тем, которые напрямую связаны с выборами. Нужно ли запрещать рекламу, касающуюся вопросов здравоохранения, иммиграции или расширения прав женщин? — задаётся вопросом основатель Facebook.
Он заметил, что при возникновении непонятных ситуаций лучше делать выбор в сторону свободы выражения, передаёт ТАСС.
Ранее News.ru писал, что кандидат в президенты США от Демократической партии, сенатор от штата Массачусетс Элизабет Уоррен провела эксперимент с покупкой политической рекламы в Facebook. Она смогла доказать, что соцсеть предпочитает прибыль защите демократии, публикуя заведомо лживые посты.
Политик заказала у компании размещение сообщения о том, что основатель Facebook Марк Цукерберг выступил в поддержку кампании по переизбранию президента США Дональда Трампа.