Компания «МегаФон» продолжает развитие линейки портативных устройств и аксессуаров, выходящих под собственной торговой маркой. В обновленный ассортимент вошли новые модели беспроводных наушников, внешние аккумуляторы, сетевые зарядные устройства и дата‑кабели.
С момента запуска бренда в конце 2023 года наблюдается значительный рост потребительского интереса и спроса к продукции, что, в свою очередь, отражается в динамике продаж. Так, по итогам первых месяцев 2025 года они выросли на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как рассказали в компании, такой результат связан не только с качественными характеристиками устройств, но и с гибким подходом к формированию ассортимента, что позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов и адаптироваться к изменениям на рынке.
«МегаФон» также продолжает развитие еще одной собственной торговой марки. Под этим брендом выпускаются разные модели кнопочных телефонов, планшетов, а также смарт-браслетов и умных часов, которые ориентированы на различные сегменты потребителей.
«МегаФон» ранее представил новую функцию виртуального помощника Евы, которая позволяет записывать и сохранять все входящие и исходящие телефонные разговоры абонентов. Записи доступны для прослушивания и скачивания в приложении оператора, доступ к ним есть только у самого абонента.