Злоумышленники используют информацию из баз данных ГИБДД, Росреестра и операторов парковок для мошеннических схем. Их жертвами становятся клиенты банков.
По словам источника в банковских кругах, некоторые данные доступны в платных сервисах в Telegram-ботах. По зарегистрированному автомобилю или недвижимости мошенники могут выйти на клиентов банков.
Злоумышленники таким образом могут собрать на жертву целое досье и использовать методы социальной инженерии для дальнейших манипуляций, рассказали РИА Новости эксперты.
Ранее News.ru сообщил, что лето 2019 года стало временем, когда в РФ резко возросло количество мошеннических звонков клиентам банков, в том числе с подменой номера кредитной организации. За июль–август операторы связи выявили подмену номеров банков в 198 случаях.