«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг, обновив фирменный логотип компании.
В новом варианте теперь не будет слова lab. Таким образом, логотип стал проще для восприятия, отмечает глава управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России Олег Гудилин.
Основа нашего предыдущего логотипа была разработана в 1997 году, мы тогда использовали образы греческого алфавита и мелкие детали, — цитирует его слова РИА Новости.
Гудилин также подчеркнул, что ранее у многих людей возникали сложности с прочтением названия. Кроме того, логотип выглядел излишне громоздко.
Однако новый дизайн включает в себя геометрические, математически точные формы букв, что делает его более читабельным.
Ранее News.ru писал, что американская компания MasterCard Incorporated решила провести небольшой ребрендинг. С логотипа международной платёжной системы исчезнет её название.