«Лаборатория Касперского» обновила логотип

Технологии/гаджеты 04 июня, 2019 / 15:32

«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг, обновив фирменный логотип компании.

В новом варианте теперь не будет слова lab. Таким образом, логотип стал проще для восприятия, отмечает глава управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России Олег Гудилин.

Основа нашего предыдущего логотипа была разработана в 1997 году, мы тогда использовали образы греческого алфавита и мелкие детали, — цитирует его слова РИА Новости.

Гудилин также подчеркнул, что ранее у многих людей возникали сложности с прочтением названия. Кроме того, логотип выглядел излишне громоздко.

Однако новый дизайн включает в себя геометрические, математически точные формы букв, что делает его более читабельным.

Ранее News.ru писал, что американская компания MasterCard Incorporated решила провести небольшой ребрендинг. С логотипа международной платёжной системы исчезнет её название.