При задержке доставки из-за рубежа покупатель вправе получить компенсацию, если он сделал заказ заблаговременно, заявила «Москве 24» юрист Анастасия Билялова. Шансы на успех повышаются в случае, если купленный товар нужен был к конкретной дате, например к празднику.
Покупатель, оплативший товар, может отказаться от него и получить деньги обратно, потребовать возмещения убытков и уплаты неустойки. Для получения компенсации нужно обратиться к продавцу с претензией в письменном виде. Важно сохранять все подтверждения вручения письма или отправки по почте, — уточнила Билялова.
Если после получения претензии не последовало никакой реакции, покупатель может обратиться в суд. Там, помимо компенсации, можно потребовать взыскать с продавца штраф за неисполнение обязательств в добровольном порядке.
Ранее юрист Людмила Айвар заявила, что при обнаружении дефектов стрижки нужно зафиксировать результат услуги и направить письменную жалобу в салон. Оперативность и грамотная аргументация повысят шансы на возврат денег. Она также посоветовала сохранить все чеки и переписки.